СОЗДАНИЕ ЧАТ-БОТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА

Зарабатывайте больше, оптимизируя процессы привлечения, 

удержания и обслуживания клиента

Что такое чат-бот?

Чат-бот - это программа, которая получает команды через мессенджер (WhatsApp или Telegram) и выполняет действия в информационной системе (1С, АМО CRM, Битрикс и т.п) и предоставляет результат действия в виде информации, отчета или документа.

Мы проконсультируем Вас и расскажем о все возможностях чат-ботов, которые подойдут именно вам.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ВОЗМОЖНОСТИ

МАРКЕТИНГ

  • Проведение опросов
  • Сбор структурированной информации по клиенту
  • Информирование  акциях, распродажах

УПРАВЛЕНИЕ

  • Получение информации по статусам процесса
  • Согласование документов, процессов
  • Согласование и организация совещании
  • Сбор отчётности
  • Управление поручениями и задачами

HR

  • Запись на собеседование
  • Опрос и тестирование кандидатов

ПРОДАЖИ

  • Подбор товара
  • Консультация по продуктам
  • Консультация по заказу
  • Регистрация заказа
  • Получение информации по остаткам, доступности ресурсов
  • Информация по торговым точкам
  • Допродажа, кросс продажи
  • Персонифицированные предложения

ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Запись на прием, на обслуживание
  • Бронирование
  • Техническая поддержка
  • Ответы на FAQ или справочник
  • Регистрация заказов, заявок, обращении
  • Получение статуса заказа
  • Рассылка информации, оповещение
  • Оценка качества
  • Обратная связь
  • Рассылка документов, счетов

РЕЗУЛЬТАТЫ

01

Повышение качества обслуживания

02

Повышение скорости реагирования

03

Снижение человеческого фактора

04

Оптимизация процессов

05

Персонализация сервисов 

Кейсы

Эти компании уже внедрили чат-ботов

Бот-советчик. бот, который доступен клиентам в любое время; он помогает им в поисках товаров, а также предлагает одежду и аксессуары, соответствующие стилю покупателя. Самое интересное здесь – те алгоритмы, с помощью которых боты постепенно узнают все больше информации о человеке и все точнее рекомендуют ему товары.

Slack-бот Aviasales может быстро выдать информацию о наличии очень дешёвых авиабилетов, которые, как отмечено, являются товаром редким и очень быстро разбираемым. Возможность покупки из бота, прилагается.

Автоматизировала выдачу интернет-заказов в магазинах. Теперь для получения заказа покупателю необходимо указать его номер в терминале, установленном у входа, и пройти в зону выдачи. В это время сотрудники магазина получают на свои смартфоны уведомление от чат-бота. Первый свободный продавец берет заказ на себя, забирает его со склада вместе с предложенными чат-ботом

Чат-бот для лояльных покупателей. Domino's – крупная сеть пиццерий, работающая по всему миру. Бот, который был создан по заказу этой сети, несколько отличается в принципе своей работы от других чат-ботов, позволяющих оформлять заказы на доставку еды. Сначала покупателю предлагается указать свои предпочтения и координаты в аккаунте Easy Orders на сайте пиццерии, затем дать согласие на использование этих данных в FB-мессенджере. После этого заказать любимую пиццу можно буквально в одно слово, достаточно написать боту PIZZA или просто отправить иконку.

«Воздушный экспресс» в Шереметьево. Чат бот на основе 1с: Отель. Бот решает такие вопросы как какой номер убрать первым, какую горничную назначить, по заявкам находящимся в общем пуле. Бот проанализирует, кто из свободных горничных находится ближе к номеру, какие апартаменты нужно убрать раньше, а какие — позже, учтёт время заезда постояльца, после чего сам составит график работ. Горничные и супервайзеры получают сообщения на планшеты или смартфоны. Супервайзеру остаётся лишь следить за качеством уборки.

Booking Assistant анализирует сообщения пользователей, чтобы определить наиболее частые вопросы, с которыми путешественникам нужна помощь. Среди них запросы, связанные с оплатой, транспортом, временем заезда и отъезда, изменением дат поездки, отменой бронирования, парковкой, дополнительными кроватями, проживанием с домашними животными и наличием интернета. Помимо этого, чат-бот также анализирует приветственные сообщения от пользователей и слова благодарности за оказанную помощь. 

О компании

Мы бизнес направление ГК Софт-Сервис, https://www.soft-servis.ru

Лидер автоматизации реального бизнеса в республике Башкортостан.

Для создания центра компетенции и реализации новых инструментов и технологии создано отдельное направление

Миссия: Внедряем роботизацию для бизнеса и делаем Уфу центром международной робототехники

Цель: Стать робототехнической компанией международного уровням и создать в Уфе производственный кластер по разработке и производству роботов

17

ЛЕТ ОПЫТА

80

ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ

1 767

ДОВОЛьНЫХ КЛИЕНТОВ

12

МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Как с нами связаться

Работаем с пн-пт. с 09:00 - 18:00

АДРЕС

г. Уфа, ул. Менделеева 134/7

ТЕЛЕФОН

8 (347) 222-20-21

EMAIL

КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Где мы находимся

г. Уфа, ул. Менделеева, д. 134/7, Бизнес-центр "3000", 413 офис  тел.: 8 (347) 222-20-21

UFA ROBOTICS COMPANY