Новая точка притяжения

Казалось, весной и летом все потихоньку налаживается. Вся отрасль Horeca только начала оздоравливаться и выходить на допандемийные обороты. Самые смелые начали заниматься поиском концепций для своих новых заведений и открывать новые рестораны.WhatsApp Image 2021-09-27 at 14.57.20.jpeg

Но осень принесла новые сюрпризы: введение новых ограничений, QR коды, дистанция между столиками, недельное закрытие всех точек общественного питания, боязнь гостей посещать общественные места и т.д. Все эти факторы крайне негативно сказываются на работе ресторанов и кафе.

В такой ситуации поведение и предпочтения гостей точно пересматриваются. Люди, условно, разделились на два лагеря. Одни за безопасность, всячески стремятся соблюдать все требования и нормы Роспотребнадзора – масочный режим, дистанцирование, бесконтактное обслуживание и т.д., другой лагерь, наоборот, стремится не менять свой привычный образ жизни. 

Как в такой ситуации поступать ресторанам, как угодить обеим сторонам, возможно ли примирить стороны с разными точками зрения? Одно точно нужно понимать, гости, предпочитающие одно заведение, по объективным и субъективным причинам, легко могут поменять свои предпочтения. Любимый ресторан не соответствует уровню безопасности, любимое заведение теперь не так приветливо, так как персонал поменялся, и т.д. Вывод налицо: гости по разным причинам будут менять свои приоритеты, предпочтения и искать новые для себя удобные, комфортные, безопасные заведения. 

В такие «перестроечные» времена важно иметь в своем заведении «ТОЧКУ ПРИТЯЖЕНИЯ». Что такое «ТОЧКА ПРИТЯЖЕНИЯ» - это то, что заставляет приходить в заведение снова и снова, рассказывать своим друзьям и знакомым о заведении. До пандемийного периодарестораторы старались выделить свои заведения: кухней, приветливым персоналом, ассортиментом, местом расположения, дизайном и т.д. Да, все это важно и сейчас, но 2021 год и тем более осень внесла свои корректировки.

Как показывает статистика, часть ресторанов вынуждено переформатировались для работы на вынос, скорей это необходимость, чтобы выжить в текущей ситуации, явно это не точка притяжения. 

Но более продвинутые рестораторы даже в такой период нашли, как привлечь гостей в свое заведение. Применение сервисных роботов, как их еще называют, роботов-доставщиков, роботов- официантов, роботов-раннеров, помогает объединить те два лагеря под одной крышей. 

Что такое сервисный робот? Простым языком это разнос на колесиках, который быстро передвигается от кухни до столика и обратно. С одной стороны, он осуществляет бесконтактное обслуживание гостей, тем самым гости чувствуют себя более защищенными, с другой стороны более продвинутые модели привлекают и удерживают новых гостей в заведении. Некоторые модели сервисных роботов сделаны в виде кошечки и умеют интерактивно общаться с гостем, детьми. О, да, детей от любого робота уже не оторвать, и они являются как раз тем притяжением к заведению, как к магниту. 

Поставщик сервисных роботов UFAROBOTICS является лидером и законодателем работы сервисных роботов в РФ. UFAROBOTICS постоянно участвует в тематических мероприятиях связанных с общепитом. Только за этот 2021 год компания была представлена в семи отраслевых мероприятиях, самые яркие это: ГАСТРИТ г.Сочи , ПИР г. Москва. География поставок сервисных роботов весьма обширна - от Калининграда до Владивостока. Компания UFAROBOTICS постоянно расширяет  ассортимент сервисных роботов, также предлагает новые сценарии, направления для отраслей, отличных от HORECA, в которых могут применяться роботы. 

Здесь вы можете ознакомиться с ассортиментом сервисных роботов для общепита

Посмотреть отзывы, кейсы заведений, в которых установлены сервисные роботы PUDUROBOTICS

Оставить заявку на демонстрацию и презентацию сервисных роботов