Робот - офицант #BellaBot - это робот, призванный обеспечить обслуживание в ресторанном бизнесе, где ощущается нехватка официантов. Так же актуальны роботы - официанты в условиях пандемии, роботы с бесконтактной доставкой завоевали популярность в более чем 100 странах.
Робот-официант может обеспечить доставку до 400 раз в день! Это позволяет избавить официантов от рутины и сосредоточиться на обслуживании клиентов. Робот поможет не только доставить заказ, но и отвезти грязную посуду на мойку.
По дизайну робот BellaBot похож на домашнего питомца - кошечку. Робот взаимодействует с клиентом посредством голоса и световых эффектов. Голосовая система с искусственным интеллектом позволяет гостю общаться с Bellabot на трех языках - русском, английском и китайском. В будущем Bella сможет поддерживать беседу с посетителями, а также принимать заказ.
С роботом можно пообщаться и получить обратную связь. При прикосновении к голове или ушкам система тактильной связи позволяет демонстрировать разные реакции. Экран в верхней части робота — это не только базовая панель для работы официантов, но и возможность отображения десятков эмоций: BellaBot может грустить и радоваться, и даже лениться, а если кошку будут часто отвлекать во время работы, она будет сердиться и злиться.
Оригинальная форма и многоуровневая конструкция для подносов создают ощущение легкости, при этом грузоподъемность BellaBot составляет до 40 кг.
Техническое обслуживание (апгрейд системы) и диагностика производится онлайн. Текущее обслуживание — содержание в чистом виде оборудования — не требует больших дополнительных расходов.
Робот-официант может обеспечить доставку до 400 раз в день! Это позволяет избавить официантов от рутины и сосредоточиться на обслуживании клиентов. Робот поможет не только доставить заказ, но и отвезти грязную посуду на мойку.
По дизайну робот BellaBot похож на домашнего питомца - кошечку. Робот взаимодействует с клиентом посредством голоса и световых эффектов. Голосовая система с искусственным интеллектом позволяет гостю общаться с Bellabot на трех языках - русском, английском и китайском. В будущем Bella сможет поддерживать беседу с посетителями, а также принимать заказ.
С роботом можно пообщаться и получить обратную связь. При прикосновении к голове или ушкам система тактильной связи позволяет демонстрировать разные реакции. Экран в верхней части робота — это не только базовая панель для работы официантов, но и возможность отображения десятков эмоций: BellaBot может грустить и радоваться, и даже лениться, а если кошку будут часто отвлекать во время работы, она будет сердиться и злиться.
Оригинальная форма и многоуровневая конструкция для подносов создают ощущение легкости, при этом грузоподъемность BellaBot составляет до 40 кг.
Техническое обслуживание (апгрейд системы) и диагностика производится онлайн. Текущее обслуживание — содержание в чистом виде оборудования — не требует больших дополнительных расходов.
Связаться
с нами
Оставьте сообщение и наши специалисты обязательно свяжутся с вами